В бизнесе в начале 90-х годов появилась фраза «отстройка от конкурентов». Что кроется под этим словосочетанием? «Отстройка» - это создание идей, мероприятий, стиля, которые позволяют одной компании выделяться на фоне других фирм. Данные мероприятия позволяют привлекать большее количество клиентов. Делают «вкусными» свои предложения и затеняют предложения компаний-конкурентов.

Создание собственного неповторимого запоминающегося стиля - первый шаг в отстройке. Это новая веха в развитии вашего бизнеса, выход на новый этап конкурентоспособности. Чтобы созданный вами стиль запоминался в первого раза, необходимо придумать логотип, который бы включал уникальное сочетание цветов, образов и символов.

Грамотно разработанный стиль будет продвигать вашу рекламную компанию. Любой товар будет иметь один, отличающий только вашу продукцию логотип, что позволит повысить уровень продаж, вашу популярность и статус на рынке. Каждая мелочь станет ноткой одной симфонии, создателем которой будете вы. Самый высокий показатель успешности фирмы для производителя, когда его продукцию узнают с первого взгляда. Разве не так?

Так с чего же начать работу над созданием уникального стиля?

  • В первую очередь следует продумать фирменный логотип, создать текстовый знак. Своеобразный оригинальный шрифт в сочетании с цветом также повысит уровень узнаваемости вашего товара.
  • Затем следует выбрать стиль визитной карточки, выпустить бланки фирмы и конверты.

Выше перечислены основные элементы. Чтобы повысить престиж компании и сделать придуманный уникальный стиль более заминающимся, советуем придумать лаконичный слоган, создать презентацию организации. Размещение логотипа вашей фирмы на ручках, пакетах, прайс-листах, коробках также будет не лишним.

Если вы хотите получить 100% «отстройку от конкурентов», лучше обратитесь к специалистам, а мы в свою очередь создадим для вас оригинальный, уникальный стиль.